Archive for Октябрь 2014

Учащиеся группы 1O14


[print_gllr id=910]

Автор страницы:Лариса Владимировна Коноплева

Учащиеся группы 1С14


[print_gllr id=883]

Автор страницы:Лариса Владимировна Коноплева

1C14

[singlepic id=25 w=120 h=90 ]

Дополнительный набор в группы

CPO

 

 

Объявлен дополнительный набор в группы:

  • Деловое применение ПК
  • Компьютерный графика
  • Основы дизайна
  • Пользователь AutoCAD

Собрание 13 ноября в 17:00 каб 218

Вопросы по телефону: (342)244-58-77 

Информация об обучающихся

Группа 1C14

Группа 1C14

Группа 1O14

Группа 1O14

Автор страницы:Лариса Владимировна Коноплева

Предприятия-партнеры

Автор страницы:Лариса Владимировна Коноплева

Документы

График учебного процесса на 2014-2015 учебный год

График перемещений по рабочим местам на 2015-2016 учебный год

Автор страницы:Лариса Владимировна Коноплева

Участники проекта

Автор страницы:Лариса Владимировна Коноплева

Цели и задачи проекта


Цель проекта:

cоздание системы подготовки квалифицированных рабочих кадров, удовлетворяющей потребностям работодателей по качеству квалификаций и компетенций и количеству выпускников, требуемых экономике для повышения ее конкурентоспособности.

Задачи проекта:

  • уровень квалификации выпускников = ожиданиям работодателей,
  • повышение инвестиционной привлекательности региона,
  • привлечение инвестиций в систему профобразования.

DSC_0191DSC_0185

 

 

 

 

 

 

Автор страницы:Лариса Владимировна Коноплева

Что такое дуальное обучение?


Дуальное обучение – вид профессионального образования, при котором практическая часть подготовки проходит на рабочем месте, а теоретическая часть – на базе образовательной организации.

Система дуального обучения предполагает совместное финансирование программ подготовки кадров под конкретное рабочее место коммерческими предприятиями, заинтересованными в квалифицированном персонале, и региональными органами власти, заинтересованными в развитии экономики и повышении уровня жизни в регионе.

50f915202332e 1-tokarnyie-rabotyi

 

 

 

 

 

 

Автор страницы:Лариса Владимировна Коноплева