Компьютерные игры стали неотъемлемой частью повседневного быта двух миллиардов человек. В играх наблюдается разнообразие жанров и стилистических решений. Игры с трёхмерными реалистичными моделями — одно из наиболее заметных направлений гейм-индустрии.
Мощности компьютеров и игровых приставок достаточно для детализированной проработки моделей, текстур, анимации. С анимацией тесно связано индустрия
кинопроизводства и создания мультфильмов. Третье направление, в котором моделлеры принимают активное участие — создание виртуальной реальности.
Все указанные области применения активно развиваются и вносят всё больший вклад в экономику развитых стран. Чтобы стать профессионалом в этой
индустрии нужно уметь выполнять следующие задачи:
— прототипирование и создание дизайн-концепта;
— трёхмерное моделирование объектов;
— создание UV-развёртки;
— текстурирование модели;
— риггинг и анимация.
Материалы V Открытого РЧ «Молодые профессионалы
(Ворлдскиллс Россия)» Пермского края 2020 года:
ОТ_и_ТБ__3D_моделирование для компьютерных игр
===
Материалы чемпионата 2019 года