3d — моделирование для компьютерных игр

Компьютерные игры стали неотъемлемой частью повседневного быта двух миллиардов человек. В играх наблюдается разнообразие жанров и стилистических решений. Игры с трёхмерными реалистичными моделями — одно из наиболее заметных направлений гейм-индустрии.
Мощности компьютеров и игровых приставок достаточно для детализированной проработки моделей, текстур, анимации. С анимацией тесно связано индустрия
кинопроизводства и создания мультфильмов. Третье направление, в котором моделлеры принимают активное участие — создание виртуальной реальности.
Все указанные области применения активно развиваются и вносят всё больший вклад в экономику развитых стран. Чтобы стать профессионалом в этой
индустрии нужно уметь выполнять следующие задачи:
— прототипирование и создание дизайн-концепта;
— трёхмерное моделирование объектов;
— создание UV-развёртки;
— текстурирование модели;
— риггинг и анимация.

Материалы  V Открытого РЧ «Молодые профессионалы

(Ворлдскиллс Россия)» Пермского края 2019 года:

Техническое описание компетенции

Инфраструктурный лист

Конкурсное задание №1

Конкурсное задание №2

Пример ИЛ с НЧ18_3D моделирование для компьютерных игр_v4_09.04.2018

Форма заявки

ОТиТБ

План застройки

Конкурсное задание2018-2019

Конкурсное задание

План застройки_ 3D мод_ _02

ОТиТБ