ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении всероссийского конкурса «Кино по-настоящему» I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения всероссийского конкурса видеороликов «Кино по-настоящему» (далее — Конкурс). 1.2. Конкурс проводится командой «Молодёжки ОНФ» в рамках Международного дня кино. 1.3. Конкурс проводится «Молодёжкой ОНФ» при участии представителей ФГУП «Киноконцерн «Мосфильм».
II. Цели и задачи
2.1. Основными целями проведения Акции являются: — Привлечение внимания к Российскому кинематографу; — Закрепление и углубление знаний о мире кино; — Духовно-нравственное воспитание молодёжи; — Организация творческого досуга. 2.2. Задачи проведения Акции: — Развитие медиа культуры, сохранение и преумножение культурных, духовно-нравственных ценностей в современном информационном
пространстве;
— Содействие развитию активной гражданской позиции и социальной инициативы в условиях организации социально-значимого досуга; — Совершенствование навыков в создании тематических видеороликов, пропаганда творческой, позитивно-направленной деятельности среди
молодёжи;
— Развитие творческого потенциала, эстетического вкуса, творческого подхода к решению поставленных задач.
III. Сроки проведения
3.1. Сроки проведения Конкурса: с 28.12.2020 по 18.02.2020. 3.2. Итоги Конкурса будут подведены не позднее «26» февраля 2021 года.
IV. Условия Конкурса
4.1. В Конкурсе могут принять участие лица от 14 до 35 лет, отправившие работу и анкету участника на электронную почту , заполнив анкету участника и загрузив ее и ссылку на свою работу, загруженную на youtube. В теме письма необходимо указать выбранную
тематику.
kinokonkurs@onf.ru
4.2. В рамках Конкурса участникам предлагается представить на оценку Конкурсного Жюри видеоролики, посвященные установленной тематике Конкурса. 4.3. Тематика Конкурса: — «Добро по-настоящему»; — «Семья – это важно»; — «Герои нашего времени»; — «Помогать по совести»; — «Команда мечты». 4.4. Участники Конкурса самостоятельно выбирают тематику видеоролика, исходя из предложенных Организаторами. 4.5. Выбор жанра видеоролика остаётся за участниками Конкурса. 4.6. Задача участников: — как можно точнее передать характер выбранной темы; — всесторонне раскрыть смысл своей картины; — учесть значение дальнейшего практического применения видеоматериала с целью создания позитивного фона в молодёжной среде. 4.7. Видеоролики, соответствующие обязательным требованиям, установленным настоящим Положением, будут рассмотрены Конкурсным Жюри. 4.8. Конкурсное Жюри определяет победителя Конкурса и двух призеров, которые награждаются призами и памятными подарками от организаторов и партнеров Конкурса. 4.9. От одного участника на рассмотрение Конкурсного Жюри принимается только 1 (Один) видеоролик.
V. Требования к конкурсным видеороликам 5.1. Продолжительность видеоролика должна составлять не более 15 (Пятнадцати) минут. 5.2. Минимальное разрешение видеоролика – FullHD 1920px X 1080px. 5.3. Окончательный вариант смонтированного видеоролика сохраняется в форматах — .mp4, .mov, .avi . 5.4. К участию в Конкурсе принимаются только завершенные оригинальные произведения, отвечающие его целям и задачам. 5.5. На конкурс не принимаются: — видеоролики рекламного характера; — видеоролики, оскорбляющие достоинство и чувства других людей; — видеоролики, не раскрывающие тему Конкурса. 5.6. Конкурсная работа должна быть выполнена самостоятельно.
Использование уже имеющегося в интернете материала запрещается. При этом участие автора в сюжете/ах видеоролика необязательно. 5.7. Для снятия видеоролика можно использоваться любые необходимые вспомогательные материалы. Разрешено использование специальных программ и инструментов при съёмке и самостоятельном монтаже видеоролика.
VI. Критерии оценки 6.1. Конкурсное Жюри даёт оценку видеороликам, которая осуществляется по следующим критериям: — соответствие работы заявленной теме; — креативность видеоролика (новизна, оригинальность, гибкость мышления); — информативность видеоролика; — качество видеосъёмки, с точки зрения операторской работы; — уровень владения специальными средствами видеомонтажа; — эстетичность работы.